Спецпредложения

Автоматизация ГидроМеханических Передач (АГМП)

АГМП – это проект модернизации, цель которого оснастить автомобили с ГМП автоматическим управлением при переключениях передач.

Модернизации подвергается серийно выпускаемый заводом или эксплуатирующийся хозяйством автомобиль с ручным управлением ГМП и двигателем с механическим регулятором. Для автоматизации управления переключения передач на автомобиль дополнительно устанавливается САУ ГМП (система автоматического управления ГМП) и САУДД-01 (система автоматического управления двигателем).

Особенности проекта АГМП:

  • Может автоматизироваться ГМП любого производителя с любым числом передач.
  • При переключении передач и управлении блокировкой ГТ для защиты ГМП от чрезмерных нагрузок рекомендуется сбрасывать обороты двигателя системой САУДД.
  • САУДД устанавливается только на двигатели без электронного управления с механическими ТНВД.
  • Если двигатель имеет электронную систему управления (и поддерживается протокол SAE J1939), то достаточно соединить шину CAN двигателя и селектора. Необходимость в САУДД при таком положении отпадет.

Состав САУ ГМП

Состав САУДД

  • электромагнитный актуатор или пневмопривод;
  • блок управления двигателя;
  • датчик положения педали акселератора.

Преимущества автомобиля с САУ ГМП и САУДД:

  • повышение ресурса ГМП, за счет исключения чрезмерных нагрузок, связанных с ошибочными управляющими воздействиями водителя, а также за счет автоматического снижения оборотов двигателя во время переключений передач и блокировки гидротрансформатора;
  • плавное переключение передач при управлении ГМП;
  • снижение тепловой нагрузки да диски фрикциона во время переключений за счет управления двигателем;
  • диагностика и контроль параметров ГМП посредством дисплея ИВМ-2,5;
  • круиз-контроль для поддержания скорости движения автомобиля.

← назад к списку