Спецпредложения

Система Автоматического Управления и Диагностирования Двигателя с пневмоприводом управления ТНВД САУДД – 01П

Система управления и диагностирования двигателя САУДД-01П разработана под карьерные самосвалы МОАЗ-75054 оснащенных V-образным дизельным двигателем ЯМЗ-7512.10 с механическими ТНВД.
Система САУДД-01П предназначена для дистанционного управления оборотами дизельного двигателя и диагностирования его основных параметров.
Предпосылкой к созданию систем САУДД-01П послужила необходимость управления двигателем в моменты переключения передач ГМП автоматической системой (САУ ГМП).

Состав САУДД – 01П:

  • Электронный блок управления и диагностирования МИ-02;
  • Пневмоклапан КЭП-01;
  • Пнемвоцилиндр ЦП-04-01 + датчик положения ДП-01;
  • Электронная педаль акселератора или штатная педаль акселератора + датчик положения ДП-01.

Пневмоклапан КЭП-01
Служит для управления цилиндром ЦП-04.

    Основные технические характеристики КЭП-01:
  • Номинальное напряжение питания – 24 В.
  • Управление клапаном напряжением с ШИМ, длительность импульса – 12 мс.
  • Диапазон регулирования по ШИМ – от 20 до 60 %.
  • Номинальное давление на входе – 8 - 8,5 бар.
  • Температурный диапазон работы – от -40 до +65º С.
  • Подключение клапана двухпроводное без соблюдения полярности.

Пневмоцилиндр ЦП–04–01 + датчик положения ДП-01
Пневмоцилиндр изменяет угол положения рычага ТНВД. Монтаж цилиндра к рычагу ТНВД может осуществляться напрямую или через дополнительную систему тяг и рычагов (в зависимости от компоновки машины). Датчик положения ДП-01, в применении к пневмоцилиндру, необходим для установления строгого соответствия между положением педали акселератора и рычагом ТНВД.

    Основные технические характеристики ЦП-04-01:
  • Номинальное давление на входе – 8 бар.
  • Максимальное усилие на штоке – 38 кг.
  • Ход штока 47 мм.

← назад к списку